internet_design


Студия Валерия Комягина


Previous Entry Share Next Entry
Как мы проводили семинар ...
valerio wrote in internet_design
Несколько недель назад мы анонсировали проведение в Зеленограде совместного с 1С-Битрикс семинара «Веб для бизнеса». 6 декабря — то есть в прошлый четверг мы провели это мероприятие и сейчас, немного отдышавшись и придя в себя, готовы рассказать о том, как это было ...

На самом деле, для нас это было первое публичное мероприятие, в котором мы выступали в качестве организаторов. И мы немного опасались того, что первый блин выйдет «комом». Но, забегая немного вперед, расскажем, что получился замечательный день: очень много общения, жарких обсуждений и, конечно же, новых знакомств ... ради которых, собственно, все и затевалось. Но, обо всем по порядку.

Семинар мы проводили в безумно красивом месте — пентхаузе бизнес-инкубатора «Зеленоград». Хорошо, что семинар проходил зимой, иначе утащить людей с окружавших нас балконов было бы очень непростой задачей из-за роскошных видов, открывающихся с высоты почти 40 метров.

seminar_report_day_night

Последние приготовления к семинару пришлось проводить в буквальном смысле перед приходом гостей. Бизнес-инкубатор был выбран неспроста — здесь постоянно проходят тематические конференции и семинары, в некотором смысле — это зеленоградский аналог Digital October, и никто бы попросту не дал нам возможности подготовить помещение к семинару за несколько дней до его проведения.

seminar_report_03

На всех бейджиках гостей написано «VIP-гость» — и это на самом деле так. Мы действительно очень ждали каждого из тех, кто пришел на наш семинар.

Каждого гостя, помимо привычных для таких мероприятий раздаточных материалов, ожидали маленькие сувениры ... мелочь, но мы надеемся, что гостям было приятно.

Кстати, пользуясь случаем, мы хотели искренне поблагодарить всех наших гостей. Взявшись за организацию семинара, в Зеленограде мы даже не надеялись, что придет такое большое количество людей. В какой-то момент мы даже начали волноваться, что может не хватить стульев в зале, но ... кажется все обошлось.

seminar_report_04

Первым выступил наш лидер и по совместительству маскот Студии — Валерий Комягин. Пока собравшиеся рассаживались и просыпались он произнес короткую, но пламенную вступительную речь.

Он же рассказал о возможностях платформы 1С-Битрикс в области создания интернет-магазинов. Доклад получился большим и обзорным — функций у "Битрикса" довольно много, а нам еще хотелось отдельно немного поговорить о 12-й версии, которую мы получили недели за две до семинара, и которую успели даже немного помучить.
 
seminar_report_05

Следующим выступил Серега Филиппов. Его доклад, как мы выяснили потом из анкет посетителей, был оценен наиболее высоко. Доклад назывался «Чужой против Хищника. Эффективная коммуникация с digital-агентством» и рассказывал не только о том, как выбрать агентство на всю жизнь, но и о том, что нужно и чего не нужно делать руководителю проекта на стороне клиента.
 
seminar_report_06

Наш технический директор Василий Румянцев рассказал о том, как подружить 1С-Битрикс: Управление сайтом со, скажем, 1С: Складом ... в общем, с другими продуктами 1С. Вася немного волновался, но зато его доклад получился очень содержательным. Он рассказал, например, как выполнять бронирование товаров «на лету» или как импортировать ассортимент, состоящий из 2 млн. товаров. Причем не в теории, а на практике ...
 
seminar_report_07

Ну, и поскольку мы вошли в фазу практически докладов, мы решили дать слово практикам. На нашем семинаре выступил Дима Кузнецов — технический директор и совладелец лучших в мире магазинов офисной мебели — qpstol.ru и sokol-mebel.ru.

Вот тут, конечно, был фурор ... высокий (1,90 м), статный красавец, да еще и умный, как черт. Представляете? Вот и мы не представляли. А такой есть! А у нас ползала, между прочим, прекрасных девушек. Сложно ... очень сложно им было сосредоточиться.

Казалось бы — можно отвернуться, не смотреть на Диму и его стильные и аккуратно подстриженные бакенбарды, но не тут-то было ...
 
seminar_report_08

... в конце зала партнера снимал на ... гммм ... наверное это был планшетник?! В общем, в конце зала партнера на камеру снимал второй совладелец КупиСтола — Кирилл. Не менее импозантный, как можно судить по фотографии, молодой человек.

Кстати, на этой фотографии прямо за Кириллом видно видео оператора Андрея, которого мы пригласили, и который мужественно все 8 (!!!) часов снимал доклад за докладом. Думаем вот теперь, выкладывать в сеть или зажать такой ценный материал :-)

seminar_report_085

В перерывах между докладами мы не только успевали немного перекусить на специально организованном нами для этой цели кофе-поинте, но и очень много общались.
seminar_report_09

Вторая секция нашего семинара была посвящена тому, чем занять себя, когда интернет-магазин все-таки открыт. Сперва, один из наших лидеров, наших ветеранов, и просто одна из самых красивых в нашем городе девушек Маша Елисеева рассказала о том, как устроен наш отдел сопровождения и развития проектов и как грамотно выстроить работу над проектом с клиентской стороны
после запуска. Причем, доклад получился очень практическим, так как именно Мария выступала руководителем проекта с нашей стороны в нашей недавнешней работе для издательства детской литературы «Эгмонт» — одноименного книжного магазина. А поскольку проект очень свежий, «материала» для семинара у Маши было, что называется, «хоть отбавляй».
seminar_report_10

Еще одними нашими приглашенными спикерами были Дмитрий Губанов и Саша Карныгин — это ребята из зеленоградского интернет-агентства «ТОП-СПОТ».

У Димы была довольно любопытная тема. Про оптимизацию и контекст все уже наслушались достаточно. Но вот, допустим, о-кей, сайт вытолкали в ТОП10, и даже, быть может в ТОП3, но ведь пользователь все равно выбирает по какой ссылке перейти — первой, второй или третьей? Дмитрий подробно на примерах проектов компании «ТОП-СПОТ» рассказал о том, как повысить шансы своего сайта на этой стадии ...
seminar_report_11

А Саша, когда очередь дошла до него, рассказал про относительно новый способ продвижения сайтов — продвижение трафиком. Мы, кстати, тоже с удовольствием все слушали — интересная тема, при которой клиент оплачивает не фактически занимаемые позиции, как в SEO, а только объем трафика, попадающего на сайт. Штука это, конечно, не новая, но тема вызвала горячие обсуждения и даже целую дискуссию, завязавшуюся с одним из наших гостей в зале.

seminar_report_11_reserv

Под вечер, когда аудитория уже, казалось бы, начала уставать на сцену вернулся Сергей и просто взорвал зал, рассказав о неочевидных возможностях анализа действий посетителей на сайте с помощью систем аналитики Google.Analytics и Яндекс.Метрика. Да что там посетители, стыдно признаться, но мы сами были в шоке от увиденного и теперь срочно внедряем приемы, описанные Серегой на сайты наших клиентов.

Этот доклад оказался настоящей бомбой — море рук в зале после доклада, куча вопросов, и сплошные «узнал много нового» в анкетах посетителей в графе Серёжиного доклада.
  
seminar_report_12

В завершении программы семинара выступил младший брат Сергея — Вадим Филиппов, который рассказал о возможностях «1С-Битрикс: Корпоративного портала». Кстати, Вадика мы в команду взяли далеко не по блату — он прошел довольно непростой конкурс, и попал в подразделение сопровождения проектов, где очень быстро стал одним из лучших сотрудников.

Казалось бы, причем здесь корпортал? Все очень просто! В Студии мы и сами пользуемся корпорталом, и именно Вадим является в нашей компании одним из его администраторов (по совместительству со своей основной деятельностью, разумеется). Поэтому этот продукт Битрикса он знает лучше нас всех. Вадим — человек молодой, и выбрал очень неформальный стиль общения с аудиторией ... Мы, поначалу, даже немного напугались, но потом успокоились — в зале тоже сидело очень много молодых людей и, похоже, манера общения Вадима пришлась им по душе. Принимали очень тепло. Было много теплого смеха в зале.

После завершения нашего семинара мы разыграли еще один памятный сувенир среди тех из наших гостей, кто, во-первых, мужественно отработал с нами весь день и, во-вторых, не поленился и заполнил нашу небольшую анкетку.

seminar_report_13

Знаете, почему Серега такой грустный на этой фотографии? Потому, что замечательная книга «Клиенты на всю жизнь», в которой, по сути, изложено наше собственное видение того, как хорошая компания должна относиться к своим клиентам, досталась не ему, а вот этой вот очаровательной незнакомке.

seminar_report_14

Такой вот получился отличный день из жизни Студии Валерия Комягина. Кстати, этой великолепной фотографией (и остальными, впрочем, тоже) мы обязаны Мише Сергеенко — уже небезызвестному профессиональному фотографу, которого мы в Студии больше знаем, как нашего старейшего дизайнера.
Мы хотели бы еще раз поблагодарить всех, кто пришел к нам в гости, а также всех, кто помог состояться этому событию, кто выступал с докладами, помогал в подготовке и оформлению мероприятия, обеспечивал нас всех вкусным кофе, чаем и плюшками, снимал все происходящее на фото и видео — спасибо вам всем большое!

Отдельно мы хотели бы поблагодарить нашего партнера — компанию «1С-Битрикс» в лице Светланы Ледвиной и Сергея Рыжикова, доверивших нам проведение такого ответственного события в Зеленограде, а также администрацию бизнес-инкубатора «Зеленоград» в лице Вадима Гусмана и Артура Абгаряна.
Всем спасибо! Было нереально круто, друзья ...
.

  • 1
Круто!

А видео будет?)
Очень хочется посмотреть, раз уж приехать послушать доклады никак не вышло.

  • 1
?

Log in